пятница, 26 мая 2017 г.

Витаминный пирог

Всем привет!
Сегодня пятница и я показываю замечательный пирог в рамках Светиного проекта :)

Пирог с витамином А
1 морковка среднего размера
1 сладкий красный перец
0,5 стакана мелко нарезанной брокколи
0,5 стакана молока
0,5 стакана сметаны
100 г сливочного масла
1/4 стакана молотых грецких орехов
2 яйца
50 г сыра
2 стакана муки
по щедрой щепотке майорана, белого перца, петрушки и базилика
Морковь и перец натереть на крупной тёрке или просто мелко и тонко порезать. Чуть подрумянить их в 1 столовой ложке сливочного масла. Брокколи обдать кипятком и тут же слить воду. Овощи перемешать вместе с орехами, остатками масла после обжарки, пряностями, солью и натёртым сыром, дать полностью остыть. Оставшееся масло перемешать с 1 стаканом муки и молоком. Затем добавить по одному яйца, сметану и оставшуюся муку. Всё тщательно перемешать. Тесто должно получиться густое и эластичное, но мягкое. Разделить тесто на две почти равные части. Взять высокую форму для выпечки типа коробочки или маленького противня. Проложить его бумагой для выпечки. Чуть большую часть теста раскатать в виде тарелки с бортиками и положить в форму. Сверху выложить начинку. Прикрыть раскатанной в виде пласта второй частью теста. Тщательно защипать края, чтобы сок не вытек. Сделать несколько проколов «крышки» вилкой, чтобы выходил пар. Выпекать при 190 градусах около 20-30 минут. При необходимости, прикрыть верх фольгой.

Сразу при прочтении я заподозрила, что пирог должен выйти отменный и не ошиблась! Он очень красочный - начинка:

А тесто нежное и пышное:

У меня с овощами отношения довольно унылые, но тут добавляется сыр и грецкие орехи, что кардинально меняет дело! Рецепт - в копилку, Свете - спасибо :)))))

А вот с книгой и на это раз не задалось :( Читали "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Вот не люблю я фантастику, и все тут! Увы, книга не стала счастливым исключением - дочитала ее, наверно, только потому, что небольшая, был бы увесистый том, точно бы забросила. Сюжет предугадываемый, мир будущего не слишком интересный... В первых нескольких главах - обилие терминов, навевающих дремоту, ближе к концу - какое-то безумное нагромождение бесконечных отрывков из Шекспира и псевдофилософии. Честно, даже эмоций никаких не вызвала книга - дочитала и захлопнула поскорее. Наверно, это просто не мое :) Будем надеяться, что следующая книга придется мне по душе :)

27 комментариев:

  1. Надюш, рецепт, показанный тобой и мне понравился. И описание вызывает интерес, и на фото выглядит аппетитно. А так как ещё и с овощами... Последнее время я больше люблю несладкую выпечку. Обязательно его попробую на днях.

    ОтветитьУдалить
  2. Второй отзыв про книгу - и второй промах. Неужели никто не понял, о чём книга на самом деле? Это ведь не фантастика, это антиутопия, причём многие компоненты её уже сбываются прямо сейчас - и это пугает, честно говоря.
    Ну да ладно. Зато пирог вон какой чудесный и яркий! За счёт сыра и орехов начинка становится очень вкусной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да все понятно в книге:) Можно поудивляться, что предсказания автора столетней давности сбылись, ну так он не один такой... Не знаю, у меня как-то не вызвало сильных чувств, может, язык, может, перевод... На Шекспире я, правда, уже боролась со сном всеми силами:)))
      А пирог правда обалденный!

      Удалить
    2. Да, это верно, стиль у автора тот ещё, особенно в переводе. Не всегда легко продраться

      Удалить
  3. Хм! Надя, обязательно попробую!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные фотографии!
    Читала эту книгу, из антиутопий эта мне меньше всего понравилась, скучно и сюжет натянут.))) Тот же Замятин и то лучше:) Или Оруэлл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна насчёт сюжета, какой-то он тягомотный...

      Удалить
  5. Надя, как у тебя получилось пышное тесто? У меня с ним провал какой-то. А книга на любителя конечно, с Шекспиром перебор однозначный, терпела его, но читала все равно с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно не так выразилась, скорее рыхлое и пушистое) но я сравнила фото, у меня тоньше слой теста, наверно за счёт этого лучше пропеклось... муки тоже больше клала, но у меня яйца были крупные и сметана жидковатая.
      Да, Шекспира как-то уж оооочень много...

      Удалить
  6. Надя, как у тебя получилось пышное тесто? У меня с ним провал какой-то. А книга на любителя конечно, с Шекспиром перебор однозначный, терпела его, но читала все равно с интересом.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный пирог, надо и мне такой попробовать! Я тут для гостей пекла пирог с козьим сыром и шпинатом, муж выспросил, что там в нём, и говорит: "Там, что, мяса вообще нет?!" ))) В итоге у нас было два пирога: я пекла сырный, а он - мясной.
    А я, наоборот, видя рецепт мясного пирога, как правило, прохожу мимо. Для меня самое любимое - это как раз овощи в сочетании с молочными продуктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, пироги с сыром и зеленью или по отдельности - вкусняшка! Делала подобный на творожном тесте, очень вкусно. Мужчины есть мужчины, вечно им мясо подавай)))

      Удалить
    2. ))) ну им для мужественности нужно, ага

      Удалить
  8. Очень красивая фотосессия у пирожка! Прям по всем инстаграммовским канонам) Ну а с книгой не заладилось... бывает) Хотя я вот читаю девчонок - всем стиль показался сложным. А мне как-то легко зашёл, причём оба раза, когда читала. Но я не зануда, чесслово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про не зануду понравилось😂 Может, перевод разный...
      Спасибо, люблю еду фотографировать 😍

      Удалить
  9. Шикарный пирог! Я тоже дочитала Хаксли лишь потому, что 176 страниц. А вот пирог - это точно попадание в сердце. Фантастика и антиутопии - это не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Потому что 176 страниц" - это стало и моей мотивацией тоже))) Все думала, что-то для меня откроется дальше,но нет))

      Удалить
    2. Да, пирог👍 Вот и для меня фантастика не очень... я про реальность люблю )

      Удалить
  10. С книгой мы с тобой совпали мнениями)) пирожок красивый, и начинка яркая, тоже когда готовила, порадовало)) Фото вкусные! И ручонка, которая тырит морковь из-под носа забавная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу мы с тобой уже обсудили во всех подробностях )))) спасибо, обожаю такие ручонки в кадре, специально Ксюшу поставила 😅

      Удалить
  11. В оправдание избыточности цитат: сочинения Шекспира, увы, были единственной книгой прочтённой Дикарём, а "мысли формирует то, что мы читаем" ))
    У Хаксли очень... правильный язык. Как у тех же Стругацких - текст вылизан почти до стерильности. Это отталкивает многих. Но идеи и вопросы в книге весьма и весьма правильные.
    Кстати, вот у меня в мае наоборот: книга - плюсище, а пирог - пошёл с натяжкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, да, логично, что еще он мог цитировать?
      У Стругацких меня, по-моему, хватило страницы на две:))) Совсем это не мое.
      Надо же, как интересно, пойду почитаю твой отчет:)

      Удалить
    2. Стругацких вообще тяжело читать. Они физики, поэтому и язык такой... Как диссертацию читаешь ))

      Удалить
  12. Прости, что пока не отвечаю на Кулинарный проект. Обещаю, что скоро исправлюсь. Оптом )))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...