пятница, 9 июня 2017 г.

Витаминный чехол для спиц

Всем привет!
Продолжаю серию рукодельных постов. В мае отправляла посылку замечательной девушке Маше - просто так, ну нравится она мне своим блоггерским стилем :) Маша вяжет чудесные вещи для себя и на заказ, воспитывает дочку Полину, примерно годом старше Ксюши, не дает себе и своей семье заскучать - постоянно то поездки, то музеи, то фотосессии :)))
Короче, сшила я Маше чехол для спиц:

Яркий и жизнерадостный, как сама Маша :) Внутри не менее яркий, я бы даже сказала - чехол-витаминка :) Мне очень морковку напоминает 😂

По центру десять карманов для круговых спиц, по бокам два уровня узких кармашков для чулочных и крючков. В центре еще маленькие отделения с треугольными клапанами на кнопках - для маркеров (которых у Маши теперь завались), иголок, ну и не знаю, что там еще в вязании мелкое используют :) Пластиковые иголки я Маше туда как раз и подсунула в подарок :)
Первый раз ставила кнопки своим новым прессом! Как же это классно! Ставятся за секунду! Правда, я потратила битый час на то, чтобы разобраться, что к чему, установить их неправильной стороной, отодрать найденным у мужа инструментом...🙈

Чехол окантован зеленой бейкой, завязывается на зеленые репсовые ленточки:

Бирочка от Даши:

В завязки вставила "игрушечные спицы" :))) На самом деле это шпажки для канапе, они идеально сюда подошли :)

Почему чехол? Когда Юля публиковала пост о полученных чехлах в рамках Рукодельного обмена, я прочитала Машин комментарий, что она бы тоже от подобного не отказалась... Тогда и зародилась коварная мысль 😉

Оранжевая ретро-ткань наконец нашла свое идеальное применение в этом чехле долго она мне глаза мозолила :):
Процесс

А вот и все подарки, что уехали к Маше - Юля к ним тоже свою руку приложила 😉 Маша, в общем-то, все уже давным-давно получила и отчиталась :) А я вот наконец добралась до фотографий и пишу :)

Люблю дарить подарки! :)

21 комментарий:

  1. Жень, какой чехол! Какая вкусняшка для рукодельницы! А ниточки... М-м-м! Заинтересовалась, какой ты пресс купила для кнопок? Поделись, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в именах запуталась:)))
      Спасибо! Пресс покупала в Веллтексе, ТЕР-1, самый распространенный, как я понимаю... К нему насадки для рубашечных кнопок, для альфа-12,5 и для люверсов, ну и два пробойника.

      Удалить
    2. Ну, конечно же, Надя, прости:)) Только что Жене комментарий писала, так и набрала, с утра котелок не работает)) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ой, Надь, неужели я именно такая, как ты описала?! Безумно приятно читать такие слова!!! После твоего поста у меня даже читателей прибавилось.)))
    Подарок твой уже в деле. Я им налюбоваться не могу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж не знаю, такая ты или нет, но создаешь такое впечатление:))))))
      Покажешь как-нибудь его в деле? Любопытно:)

      Удалить
    2. Вот-вот, по факту я мрачная личность, но, видимо, хорошо маскируют.))) Обязательно покажу.

      Удалить
    3. Маша, ты что))) мы видим в тебе неутомимого и неугомонного оптимиста:)

      Удалить
  3. Вот это взрыв цвета! Очень позитивно и ярко. Дарить подарки так приятно, иногда даже больше, чем получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я, наверно, из тех, кто больше любит дарить:))

      Удалить
  4. Надя, чехол супер, внутри даже ярче и витаминней, чем снаружи)), и вместительный очень. Давно собираюсь себе чехол сшить, да вот все не соберусь. Сапожник без сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Сапожник без сапог это вечная история😅 Столько хочу всего себе сшить, но за подарки как-то легче приняться)

      Удалить
    2. Вот-вот, подарки и на заказ, это прям и фантазия тут как тут и материалы нужные есть, а как себе - то блюдечко не того цвета, то каёмочка не та)))))

      Удалить
  5. Надя,хороший подарок,яркий,вместительный,красивый!Кармашки для мелочей очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Кармашки - моя любимая деталь)))

      Удалить
  6. Да, витаминный комплекс радует! Столько радости и настроения в этом футляре, что вязать будет - одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
  7. Такой он сочный вышел, потрясающий! Кармашки очень милые)) так приятно перед новым проектом провести небольшой ритуал - открыть чехол, аккуратно сложить пока ненужные спицы, взять нужные, ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово)))))
      Кармашки мне больше всего нравятся😅 Юль, спасибо)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...